Старший специалист технической поддержки
Обязанности:
1. Управление группой специалистов технической ОП г. Новомосковск.
2. Внедрение и контроль соблюдения технологии работы специалистов
3. Контроль эффективности работы специалистов
4. Обучение специалистов грамотной работе с клиентом
5. Детальный анализ деятельности каждого специалиста, ведение рейтинга.
6. Взаимодействия с внутренними подразделениями компании: отдел по работе с клиентами, отдел прямых продаж, отдел персонала.
7. Ведение отчетности.
Требования:
Знание видов ПО, архитектуры ПК, мобильных средств на уровне технического специалиста (экспертное), опыт самостоятельной настройки ПК, ОП).
Управленческие навыки (опыт управления группой от 5 человек (ведущий специалист, руководителя отдела, группы);
Знания технологий продаж с активным применением на практики.
Навыки проведения обучения.
Аналитические навыки.
Условия:
График работы 5/2
З/п оклад + % (от 35000)
Профессиональная область:: Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность:: Начальник, руководитель
Компания работодатель: РусИнжиниринг
Контактное лицо
|